Политика конфиденциальности

В соответствии с Pегламентом Европейского парламента и совета 2016/679 от 27.04.2016 г. по защите личных данных GDPR (General Data Protection Regulation).

1. Контролер данных и инспектор по защите данных.
Контролером данных является Резервный Межгосударственный Банк, зарегистрированный офис которого находится по адресу: Виндхук, Намибия, 46, Бисмарк-Стрит (далее «Банк» или «РМБ»).
Инспектор по защите данных может находиться в отделении по защите данных РМБ по адресу: п/я 90714, Виндхук, Намибия, 46, Бисмарк-Стрит, e-mail: info@ri-bank.com.

2. Цель и правовые основания обработки данных.
РМБ осуществляет обработку персональных данных физических и юридических лиц, а также отдельных компаний и / или самозанятых профессионалов (далее «субъекты персональных данных») в следующих целях:

  • Исполнение договора, стороной которого является субъект персональных данных, либо проведение преддоговорных мероприятий по запросу субъекта персональных данных. РМБ осуществляет обработку любых персональных данных в соответствии с требованиями договора. Предоставление необходимых для этих целей данных составляет в соответствующих случаях договорное обязательство или необходимое требование для заключения договора или проведения преддоговорных мероприятий по запросу субъекта персональных данных: при их отсутствии Банк не сможет установить отношения или исполнить его;
  • Выполнение обязательств РМБ (например, обязательств, установленных по законодательству о противодействии отмыванию денежных средств, положений, внесенных надзорными, судебными или прочими органами). РМБ осуществляет обработку указанной информации с целью соблюдения общего права или установленного законом обязательства. Предоставление необходимых для этих целей данных составляет юридическое обязательство; при их отсутствии Банк не сможет установить отношения, и в его отношении могут быть установлены требования к представлению отчетности;
  • Рекламирование продукции и услуг Банка или сторонних компаний, в том числе проведение маркетинговых исследований. РМБ осуществляет обработку этих данных, только если соответствующий субъект персональных данных дал свое согласие, которое он/она может отозвать в любое время. Предоставление необходимых для этих целей данных не носит обязательный характер, а отказ от их предоставления не влечет негативных последствий, в отличие от невозможности получения коммерческих сообщений;
  • Содействие увеличению объемов продаж индивидуальной продукции / услуг Банка или сторонних компаний, которые были специально определены посредством составления профиля клиентов и проведения анализа, в том числе использования автоматизированных средств и систем (например, объемных данных) информации, относящейся к предпочтениям, привычкам, выбору потребителя, нацеленных на то, чтобы разделить субъекты персональных данных на однородные группы по стилю поведения или характерным особенностям (формирование портрета клиента), которые обновляются путем добавления данных с информацией, полученной от третьих лиц (расширение данных). РМБ осуществляет обработку этих данных в целях составления портрета потребителя, только если соответствующий субъект персональных данных дал свое согласие, которое он/она может отозвать в любое время. Предоставление необходимых для этих целей данных не носит обязательный характер, а отказ от их предоставления не влечет негативных последствий, в отличие от невозможности получения индивидуальных коммерческих сообщений.

3. Категории обрабатываемых данных.
РМБ осуществляет обработку персональных данных, которые получены непосредственно от субъекта персональных данных или от третьих лиц, и которые включают, к примеру, идентификационные данные (например, фамилию, имя, адрес, дату и место рождения), наглядные данные (например, фотографию на документе, удостоверяющем личность), а также прочие данные, имеющие отношение к обозначенным выше категориям.
Банк не запрашивает и не осуществляет обработку по своей инициативе сведений личного характера Субъектов персональных данных (например, данных, которые свидетельствуют о расовом или этническом происхождении, политических взглядах, а также религиозных или философских убеждениях, о наличии членства в профсоюзах, генетических и биометрических данных, нацеленных на идентификацию недвусмысленным образом физического лица, данных, относящихся к состоянию здоровья, половой жизни или сексуальной ориентации лица). Однако возможно, что для выполнения особых запросов услуг и операций, свойственных отношениям с клиентом (например, уплата пошлин сторонам или профсоюзам, внесение взносов в ассоциации и т.д.), Банку необходимо обработать такие данные. Поскольку Банк не может приостановить выполнение или отказаться от выполнения указанных запросов, предложение о заключении договора может быть принято, только если Субъект персональных данных предоставил свое письменное согласие на указанную обработку. Обработка таких данных будет проведена исключительно с целью выполнения поступившего от клиента запроса.

4. Получатели данных и категории получателей данных.
Персональные данные субъекта персональных данных могут стать доступными физическим или юридическим лицам, находящимся в должности контроллеров, а также физическим лицам, которые осуществляют обработку данных с целью выполнения возложенной на них задачи, в том числе сотрудникам РМБ, прикомандированным работникам, временным рабочим, стажерам, консультантам и подрядчикам.
Банк без наличия необходимого согласия субъекта персональных данных вправе передавать имеющиеся у него в распоряжении персональные данные организациям, которым эти данные должны быть предоставлены в рамках соблюдения обязательства, установленного законом, нормативными положениями или постановлениями сообщества.

5. Права субъектов персональных данных.
Действующие нормативные положения о защите данных предоставляют особые права субъекту персональных данных, который для осуществления таких прав может в любое время обратиться непосредственно к Контролеру данных.
Права, которые могут осуществляться субъектом персональных данных, описаны ниже:

  • Право доступа к данным;
  • Право на исправление данных;
  • Право на удаление данных;
  • Право на ограничение обработки данных;
  • Право на передачу данных;
  • Право на возражение.

Субъект персональных данных может в любое время изменить параметры предоставления согласия по своему усмотрению.

Право доступа к данным.
Право доступа предусматривает возможность Субъекта персональных данных знать, обработку каких персональных данных о нем или о ней осуществляет Банк, и получить копию этих данных (при запросе дополнительных копий может взиматься плата исходя из расходов на их изготовление). В состав предоставляемой информации входят цели обработки данных, категории соответствующих персональных данных, если возможно – предусмотренный срок, в течение которого будет осуществляться хранение персональных данных, а если невозможно – критерии, используемые для установления такого срока, а также будут подробно обозначены гарантии, применяемые в случае передачи данных третьей стране, и права, которые Субъект персональных данных может осуществлять.

Право на исправление данных.
Право на исправление данных дает возможность субъекту персональных данных обновлять или исправлять относящиеся к нему неточные или неполные данные, имеющиеся у Банка.

Право на удаление данных (так называемое «право на забвение»).
Право на забвение дает возможность субъекту персональных данных требовать удаления относящихся к нему или к ней персональных данных в следующих особых случаях:

  • Персональные данные больше не требуются для тех целей, для которых они были собраны и обработаны;
  • Субъект персональных данных отзывает согласие, на котором основана обработка, если отсутствуют другие правовые основания для обработки;
  • Субъект персональных данных возражает против обработки, а также отсутствуют дополнительные законные основания для обработки, осуществляемой Контролером данных:
    • Для преследования своих личных законных интересов или законных интересов третьих лиц, а также у Контролера данных отсутствует действующее правовое основание для осуществления обработки,
    • В прямых маркетинговых целях, в том числе для составления портрета клиента в этой связи;
  • Персональные данные субъекта персональных данных были обработаны незаконно;
  • Персональные данные требуется удалить для выполнения юридического обязательства.

Указанное право может осуществляться даже после отзыва согласия.

Право на ограничение обработки данных.
При определенных обстоятельствах субъект персональных данных может потребовать, чтобы Банк ограничил допустимый уровень обработки его данных. Право на ограничение обработки данных может осуществляться субъектом персональных данных в случаях, когда:

  • Обработка является незаконной, как альтернатива удалению данных;
  • Поступил запрос на исправление данных (до проверки запроса);
  • Лицо возражает против осуществления обработки (до проверки возражения Банком);
  • Либо Банку больше не требуются эти данные, однако, субъект персональных данных запрашивает персональные данные для установления, осуществления или оспаривания прав требования.

За исключением процедуры хранения, когда имеются ограничения на осуществление обработки, любая обработка персональных данных запрещена.

Право на передачу данных.

Право на возможность передачи позволяет субъекту персональных данных получить персональные данные, касающиеся его или ее, которые он или она предоставили Банку, для других целей. Каждый субъект персональных данных может попросить о получении персональные данные, касающихся его или попросить их передачи другому оператору персональных данных разборчиво, в структурированном формате, для общего пользования.

Обратите внимание на то, что передача данных относится только к персональным данным (например, фамилия, имя, адрес, дата и место рождения, место проживания), а также набор данных, полученных в процессе операций, которые Банк определил для каждой макро-категории продукции/услуги (например, текущие или завершенные деловые отношения, текущие операции по счетам). Это право не применимо к неавтоматизированным процессам (например, к бумажным файлам или записям). 

Право на возражение.

Право на возражение позволяет субъекту персональных данных отменить обработку его персональных данных в определенных обстоятельствах.

5.1 Исключения к осуществлению прав.

Положения о защите данных признают особенные исключения в отношении осуществления прав Субъекта персональных данных.

Банк может продолжить обрабатывать персональные данные, несмотря на осуществление Субъектом персональных данных своих прав, если одно или более условий из нижеследующего списка необходимых условий будет соблюдено:

  • Выполнение правового обязательства, предъявляемого Банком;
  • Разрешение судебного дела и / или споров (личного или третьих лиц);
  • Внутренние и / или внешние расследования / проверки;
  • Запросы из национальных и / или иностранных органов государственной власти;
  • Причины подобного интереса общественности;
  • Исполнение действующего договора между банком и третьими лицами;
  • И/ или любые препятствующие обстоятельства / положение технического характера, указанное Банком.

5.2 Процедура исполнения прав.

Для того, чтобы осуществить свои права, субъект персональных данных может связаться с Банком по адресу электронной почты info@ri-bank.com или отправив запрос в письменном виде в Резервный межгосударственный банк, п/я 90714, Виндхук, Намибия, 46, Бисмарк-Стрит.

Время ответа составляет один (1) месяц, увеличивается до двух (2) месяцев в случаях особой сложности; в этих случаях Банк обязан предоставить временную связь в течение одного (1) месяца. В целом, осуществление прав бесплатное, оценив сложность обработки запроса и в случае отсутствия точных запросов или дополнительных запросов (включая повторные запросы) Банк оставляет за собой право потребовать внесения платы.

Банк имеет право запросить дополнительную информацию, необходимую для идентификации стороны, подающей запрос.

6. Сроки хранения персональных данных.

Резервный межгосударственный банк обрабатывает и хранит персональные данные Субъекта персональных данных в течение всего периода договорных взаимоотношений и после завершения договора для выполнения связанных с ним и следующих из него обязательств, для соблюдения соответствующих нормативно-правовых положений, а также с целью своей защиты или защиты третьих лиц до истечения срока хранения данных. В частности, срок хранения персональных данных Субъекта персональных данных составляет:

  • Для продукции / услуг, включенных в мульти-договор: от аннулирования текущего счета, независимо от даты закрытия до периода действия иной связанной с ним продукции / услуги;
  • И / или для всей остальной продукции / услуг, регулируемых особыми договорами (например, кредитные карты, залоги): с даты прекращения договорных отношений, касающихся конкретной продукции / услуги.

РМБ несет обязательство по передаче требования об удалении данных другим контроллерам данных, осуществляющим обработку персональных данных, удаления которых требует Субъект персональных данных. В конце срока хранения данных персональные данные, относящиеся к Субъекту персональных данных, будут удалены или будут храниться в форме, не позволяющей идентифицировать Субъекта персональных данных, за исключением случаев, если дополнительная обработка является необходимой для одной или нескольких целей, таких как:

  • Урегулирование споров и /или проведение судебных разбирательств, начатых до истечения срока хранения;
  • Продолжение расследований / проверок, проводимых службой ведомственного контроля и / или внешними органами, которые начаты до истечения срока хранения;
  • Выполнение запросов от национальных и / или иностранных государственных органов, направленных / представленных в Банк до истечения срока хранения.

7. Передача данных другим странам.

Персональные данные также могут быть переданы странам, не входящим в Европейский союз или в Европейскую экономическую зону (так называемые «Третьи страны»), которые признаны Европейской комиссией как страны, имеющие должный уровень защиты персональных данных. РМБ совершает передачу данных другим Третьим странам, только если эти страны имеют должный уровень защиты персональных данных, сравнимый с уровнем защиты, имеющимся в Европейском союзе (например, через подписание стандартных статей договора, предусмотренных Европейской комиссией), а также если поставщики РМБ, расположенные на территории третьей страны, дали согласие на принятие соответствующих мер с тем, чтобы обеспечить защиту осуществлению прав Субъекта персональных данных.

8. Информационное примечание по обработке данных в рамках процедуры перевода денежных средств через SWIFT.

Для сопровождения международных финансовых операций (например, банковских переводов за рубеж), а также специальных операций внутри страны (например, переводов денежных средств в иностранной валюте и / или операций с контрагентами-нерезидентами), совершение которых запрашивает Субъект персональных данных, необходимо использование международной службы обмена сообщениями, которая регулируется SWIFT (Обществом всемирных межбанковских финансовых каналов связи) с зарегистрированным офисом в Бельгии (www.swift.com).
Банк информирует SWIFT (Контролера SWIFT — Net Fin system) о данных, необходимых для совершения операций (например, имена/названия плательщиков, получателей платежей и соответствующих банков, банковские реквизиты, суммы и, если было указано, основание платежа).

9. Информационное примечание по обработке данных для навигации, использования cookies, а также для направления данных для использования в Call-центре.
Установленные привычки потребителя и пристрастия Субъекта персональных данных будут проанализированы с использованием cookies и прочих аналогичных технологий на предмет соблюдения мер по обеспечению безопасности и иных необходимых мер в соответствии с применимым законодательством. РМБ использует cookies исключительно в случаях, разрешенных действующими правовыми положениями.
Кроме того, системы и процедуры Call-центра Банка требуют наличие доступа к некоторым данным Субъекта персональных данных (например, удаленный номер звонившего, продолжительность звонка, а также, с учетом предварительного уведомления Субъекта персональных данных, аудиозапись звонка).
По особым поручениям и инструкциям от клиентов, а также в отношении особых конкретных требований (таких как, например, требований, касающихся системы защиты) Банк вправе осуществлять запись содержания телефонных разговоров, как для целей доказывания, так и с целью защиты прав при возникновении споров. Во всех этих случаях Субъект персональных данных должен быть уведомлен об указанной записи в начале телефонного разговора. Полное информационное примечание по данному вопросу доступно в соответствующем разделе на интернет-сайте www.reserveinterstatebank.com

10. Изменения политики конфиденциальности.

РМБ сохраняет за собой право периодически вносить изменения в настоящую политику конфиденциальности. Пожалуйста, следите за обновлением информации на сайте.
При составлении или преобразовании статей для интернета не забывайте использовать онлайн инструменты HTML-редактора.

Confidentiality policy

In accordance with the Regulation of the European Parliament and the Council 2016/679 of 04/27/2016 for the protection of personal data of the GDPR (General Data Protection Regulation).

1. Data Controller and Data Protection Officer.
The Data Controller is Reserve Interstate Bank with registered office at Windhoek Namibia, 46, Bismarck Street (the “Bank” or “RIB”).
The Data Protection Officer may be contacted at RIB, Data Protection Office, PO Box 90714 Windhoek Namibia, 46, Bismarck Street, e-mail: info@ri-bank.com

2. Purpose and legal basis of the processing.
RIB processes personal data of natural or legal persons and individual companies and / or self-employed professionals (“data subjects”) for the following purposes:

  • To execute a contract to which the data subject is a party or to carry out pre-contractual activities on the data subject’s request. RIB shall process any data as required by contract. The provision of the data necessary for these purposes represents, according to the cases, a contractual obligation or a necessary requirement for conclusion of the contract or carry out the pre-contractual activities requested by the data subject: in the absence of these, the Bank will find it impossible to set up the relationship or to execute it;
  • To fulfil RIB’s legal obligations (for example, obligations set out under the money laundering regulations, provisions imposed by Supervisory Authorities, the Judiciary, etc.). RIB shall process this information to comply with any common law or statutory obligation. The provision of the data necessary for these purposes represents a legal obligation; in the absence of them the Bank will find it impossible to set up relationships and may be subject to reporting requirements;
  • Promote products and services of the Bank or of third-party companies, including market research. RIB shall only process data for this purpose if the relevant data subject has given his/her free consent that he/she may revoke at any time. The provision of the data necessary for these purposes is not obligatory and refusal to provide it shall not have any negative consequence, other than the impossibility of receiving commercial communications;
  • Promote the sale of “dedicated” products/services of the Bank or third party companies, specifically identified through the profiling and analysis, including through the use of automated techniques and systems (for example big data), of information relating to preferences, habits, consumer choices, aimed at subdividing the data subjects into homogenous groups by behaviour or specific characteristics (client profiling) updated through the inclusion of data with information obtained from third parties (enhancement). RIB shall only process data for profiling purposes if the relevant data subject has given his/her free consent that he/she may revoke at any time. The provision of the data necessary for these purposes is not obligatory and refusal to provide it shall not have any negative consequence, other than the impossibility of receiving dedicated commercial communications.

3. Categories of data handled.
RIB processes personal data collected directly from the data subject or from third parties, which includes, by way of example, identification data (for example, surname, forename, address, date and place of birth), data relating to image (for example, identity card photo) and other data attributable to the above-mentioned categories.
The Bank does not request and does not process on its own initiative any sensitive data of Data Subjects(for example, data which reveals the racial or ethnic origin, political opinions, and religious or philosophical convictions, trade union membership, genetic data, biometric data aimed at identifying in an unequivocal way a physical person, data relating to health or to sexual activity or sexual orientation of the person). However, it is possible that, in order to execute specific requests for services and operations inherent in the relationship with the client (for example payment of dues to parties or unions, subscriptions to associations, etc.) it has to process this data. Because the Bank cannot intercept or refuse these requests, the contract proposal can only be accepted if the Data Subject has given their written consent to the above-mentioned processing. The data in question will be exclusively processed to execute the request from the client.

4. Receivers or categories of receivers of data.
The data subject’s personal data may become available to natural or legal persons with the title of controllers and to natural persons that process data to carry out the tasks assigned to them, including: RIB employees, secondees, temporary workers, interns, consultants and contractors.
The Bank – without the consent from the data subject being necessary – may communicate the personal data in its possession, to those organisations to whom this communication must be made in compliance with an obligation set out under the law, a regulation or community rules.

5. Rights of the data subjects.
The current regulations on data protection give specific rights to the data subject who, to exercise those rights, may address themselves directly and at any time to the Data Controller.
The rights that may be exercised by the data subject are described below:

  • Right of access;
  • Right to rectification;
  • Right to erasure;
  • Right to restrict processing;
  • Right to data portability;
  • Right to object.

The data subject may at any time amend their optional consent preferences.

Right of access.
The right to access sets out the possibility for the Data Subject to know what personal data concerning him or her are being processed by the Bank and to receive a copy of it (in the case of further copies being requested a contribution based on the costs incurred may be debited). The information provided include: the purposes of the processing, the categories of personal data concerned, where possible, the envisaged period for which the personal data will be stored, or, if not possible, the criteria used to determine that period , as well as the guarantees applied in the case of transfer of data to a third country and the rights that may be exercised by the Data Subject will be detailed.

Right to rectification.
The right to correction allows the data subject to update or correct inaccurate or incomplete data held by the Bank relating to them.

Right to erasure (so-called “right to be forgotten”).
The right to be forgotten, allows the data subject to require the erasure of personal data concerning him or her in the following special cases:

  • Personal data which are no longer necessary for the purposes for which they were collected and processed;
  • The Data Subject withdraws the consent on which the processing is based, if there is no other legal basis for the processing;
  • The Data Subject objects to the processing and there are no further legitimate ground for the processing carried out by the Data Controller:
    • To pursue a legitimate interest of its own or third parties and there is no prevailing legal basis of the Data controller to proceed with the processing,
    • For direct marketing purposes, including the profiling connected with that;
  • The personal data of the data subject has been processed illegally;
  • The personal data have to be erased for compliance with a legal obligation.

This right may be exercised even after withdrawal of consent.

Right of restriction.
A data subject may request the Bank to limit the way their data is processed under certain circumstances. The right of restriction of processing may be exercised by the data subject in the case of:

  • The processing is unlawful, as an alternative to erasure of the data;
  • Request for correction of the data (pending verification of the request);
  • When an individual has objected to processing (pending verification by the Bank of the objection);
  • Or when the Bank has no further need for the data but the data subject requires the personal data to establish, exercise, or defend legal claims.

With the exception of storage, where processing has been restricted any processing of the personal data is prohibited.

Right to portability.
The right to portability allows the data subject to receive the personal data concerning him or her, which he or she has provided to the Bank, for other purposes. Each data subject may ask to receive the personal data relating to them or to request its transfer to another data controller, in a structured format, in common use and legible.
Note, data portability only relates to personal data (for example, surname, forename, address, date and place of birth, residence), as well as a set of data generated by the transaction activity that the Bank has defined for each macro-category of product / service (for example, current or extinguished relationships, current account transactions). This right does not apply to non-automated processing (for example, paper files or records).

Right to object.
The right to object allows the data subject to object to the processing of their personal data in certain circumstances.

5.1 Exceptions to the exercise of the rights.
The regulations on data protection recognise specific exceptions in relation to the exercise of the Data Subject’s rights.
The Bank may continue to process personal data despite a data subject’s exercise of their rights if one or more of the following applicable conditions applies:

  • Execution of a legal obligation applicable to the Bank;
  • Resolution of litigation and / or disputes (own or of third parties);
  • Internal and / or external investigations / inspections;
  • Requests from national (local) and / or foreign public authorities;
  • Reasons of relevant public interest;
  • Execution of a contract in force between the bank and a third party;
  • And/or any further blocking conditions / status of a technical nature identified by the Bank.

5.2. Procedure for exercising rights.
In order to exercise his/her rights, a data subject may contact the Bank at the email address info@ri-bank.com or make the request in writing to Reserve Interstate Bank, PO Box 90714 Windhoek Namibia, 46, Bismarck Street.
The period for the response is one (1) month, extended to two (2) months in cases of particular complexity; in these cases, the Bank shall provide at least one interim communication within one (1) month. In principle, the exercise of the rights is free; having assessed the complexity of dealing with the request and, in the case of clearly unfounded or excessive requests (including repeated requests) the Bank reserves the right to ask for a contribution.
The Bank has the right to ask for further information necessary for the purposes of identifying the requesting party.

6. Personal data storage periods.
RIB processes and keeps the personal data of the Data Subject throughout the period of the contractual relationship and for period after the contract is at an end, for the execution of the obligations inherent and consequent upon it, to respect the applicable legal and regulatory obligations, as well as for its own or third-party defence purposes, up to expiry of the period for storage of data. In particular, the period of storage of personal data of the Data Subject runs:

  • For products / services included in the multi-contract: from extinction of the current account, independently of closure over time of other connected products / services;
  • And/or for all other products / services regulated by specific contracts (for example, credit cards, loans): from the date of closure of the contractual relationship relating to the specific product / service.

RIB has the obligation to communicate the request for erasure to other data controllers who process personal data for which the Data Subject has requested erasure.
At the end of the storage period, the personal data referring to the Data Subject will be erased or kept in a form that does not allow the identification of the Data Subject, unless its further processing is necessary for one or more of the following purposes:

  • Resolution of disputes and / or litigation commenced prior to expiry of the storage period;
  • To follow up investigations / inspections by the functions of internal monitoring and or external authorities commenced before expiry of the preservation period;
  • To comply with requests from national (local) and / or foreign public authorities sent / notified to the Bank prior to expiry of the preservation period.

7. Transfer of data to other countries.
Personal data may also be transferred to countries not belonging to the European Union or to the European Economic Area (so-called “Third-Party Countries”) recognised by the European Commission as having an adequate level protection of personal data. RIB shall only transfer data to other Third-Party Countries if such countries have an adequate level of protection of personal data compared to that of the European Union (for example, through the signing of the standard contractual clauses set out by the European commission) and the RIB suppliers located in the third-party country have agreed to appropriate measures so that the exercise of the rights of the Data Subject is protected.

8. Information note on the processing of data within the transfer activity of funds carried out by SWIFT.
To support international financial transactions (for example bank transfers abroad) and any specific operations in the national area (for example transfers in foreign currency and / or with a non-resident counterparty), requested by the Data Subject, it is necessary to use international messaging service handled by SWIFT, with registered office in Belgium (www.swift.com).
The Bank informs SWIFT (Controller of the S.WIFT Net Fin system) of the data necessary for execution of the transactions (for example, the names of the payee, the beneficiary and the respective banks, the bank details, the amount and, if stated, the reason for the payment).

9. Information note on the processing of data for navigation, cookies and data referring to the use of the Call Centre).
Identification of the consumer habits and propensities of the Data Subject will be analysed by means of the use of cookies and other similar technologies, in the respect of the appropriate safeguards and necessary measures, according to the applicable regulation. RIB shall only use cookies to the extent permitted by the current regulations.
Furthermore, the systems and the procedures of the Bank’s Call Centre requires access to some data of the Data Subject (for example any remote number of the caller, duration of the call, and, subject to prior notice to the Data Subject, audio recording of the call).
For special orders and instructions from clients, as well as in relation to specific concrete requirements (such as for example those relating to security checks), the Bank may record the content of telephone conversations held, also for evidentiary purposes and for protection of rights in the case of dispute. In all these cases, the Data Subject shall be informed of these recordings at the start of the telephone conversation.
The full information note on the subject is available at the dedicated area on the website www.reserveinterstatebank.com

10. Changes to this Privacy Policy.
RIB reserves the right to make changes to this policy from to time to time. Please check back on the website to be aware of any updates.
Never forget to use the online HTML editor tools when it comes to composing or converting articles for the web.